Контакты
Преимущества
Проекты
Как мы работаем
Услуги
О нас
Интеллектуальные чат-боты и голосовые помощники для финансовой организации
Перегрузка контакт-центра множеством повторяющихся запросов
/1
Длительное время ожидания ответа, влияющее на качество обслуживания
/2
Высокая нагрузка на операторов, выполняющих рутинные задачи
/3
Финансовая организация столкнулась со следующими проблемами:
Решение
Разработка чат-ботов и голосовых помощников с использованием искусственного интеллекта для первичной обработки запросов
01
Интеграция решений с CRM и банковскими системами для автоматизации стандартных операций
02
Настройка системы аналитики для постоянного мониторинга и корректировки сценариев
03
Результат
Сделайте шаг к автоматизации бизнеса
Экономия до 220 000 руб./мес за счет снижения нагрузки на операторов
Улучшение качества обслуживания за счёт оперативного реагирования на запросы
Сокращение времени ожидания клиентов до 70%